Московская автомобильная выставка

Московская автомобильная выставка

Московская автомобильная выставка проходила в год 100-летия первого российского автомобиля. В жаркие летние дни публике на Всероссийской промышленно-торговой выставке в Нижнем Новгороде был представлен бензиновый экипаж П. А. Фрезе и Е. А. Яковлева. Макет той машины в натуральную величину, воссозданный по фотографии с применением новейших математических методов.

Его удачно дополняла другая, уже подлинная, реликвия: ярко красный АМО-Ф-15 — первый грузовик для услуг перевозки. Страны Советов, который выпускался с 1924 года. А Российская Автомобильная Федерация представила к круглой дате целую коллекцию: первую советскую малолитражку НАМИ-1 (1930 г. выпуска), знаменитый «газик» ГАЗ-А (1932 г.), предвоенный малолитражный автомобиль КИМ- 10-50 (1941 г.) и ряд машин более позднего времени.

Была на выставке еще одна, тоже, можно сказать, историческая экспозиция, хотя и не связанная с юбилеем. Российская фирма «Replicar Classic» представила до винтика воссозданные «репликары» — ходовые копии редких зарубежных машин 30-40-х годов. Остается только удивляться мастерству умельцев, сумевших воплотить в металле живую историю автомобилестроения.

Что касается автомобилей современных, то их было великое множество: на Красной Пресне собралось более 430 фирм-экспонентов из 33 стран, которые демонстрировали легковые машины, грузовики, автобусы, а также неисчислимое количество компонентов и аксессуаров. Общая площадь экспозиции составила более 30 тыс. квадратных метров. Короче говоря, московское автошоу этого года было представительным как никогда. Свой товар охотно представили дилеры многих, но далеко не всех, инофирм, работающих сейчас в России.

Из числа европейских легковых машин посетители увидели новейшие модели фирм FIAT, Mercedes-Benz, Peugeot, SAAB, SEAT, Volvo и др. В полном составе присутствовала американская «большая тройка»: Chrysler, Ford и General Motors. Разумеется, не обошлось и без вездесущих японцев — свои машины показали Toyota и Nissan, Mitsubishi и Honda. Однако главный приз выставки — традиционный Гран-при — достался южнокорейскому автомобилю, капитально обновленному Hyundai Sonata.

Это была его мировая премьера. Вообще, активность южнокорейских компаний на выставке оказалась самой высокой. Примером может служить другая известная фирма — Kia, которая привезла широкую гамму моделей, в том числе новейший классный седан Clarus. Но наибольшее внимание привлекал установленный на круглом вращающемся подиуме ярко-красный родстер Kia Elan. Эта эффектная, похожая на концепт-кар машина планируется в ближайшее время в серийное производство.

 

 
Статья прочитана 512 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Московская автомобильная выставка"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика